Как сделать прописку?

Внимание

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние


Тел.


Telegram:

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша организация проводит процедуру исключительно в рамках законодательства. Мы оформляем договор с каждым нашим заказчиком, предоставляя гарантии легитимности прописки и берем под защиту наших заказчиков от нечестных собственников квартир.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не понадобится целую вечность разыскивать честных хозяев жилья, которые захотят прописать Вас , а так же заполнять обязательные документы и очень долго ждать в очереди ОМВД. Вы заказываете регистрацию , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Расценки услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с такими же фирмами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете заявку.
Документы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный тут используется только для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность сразу ответить на голосовые звонки.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином районе, посоветует различные варианты и ответит вам, обозначит сроки, озвучит точную цену услуг (если есть скидки), а так же необходимый список для оформления .

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за регистрацию и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с менеджером время выезда в ОМВД!


Часто задаваемые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Получение регистрации длится один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что требуется подготовить? Список требуемых документов будет отличаться в зависимости , какая услуга Вам необходима: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете спросить у нашего специалиста по e-mail при оформлении запроса.


3. Нужно ли фото для оформления временной регистрации в Кушве? Согласно законодательству для оформления Формы 3 фото не потребуется.


4. Как зарегистрировать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают мелкие различия для разных отделов ОМВД. Данный документ подтверждается красной гербовой печатью МВД России. В документе так же указываются паспортные данные человека, срок и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в лицей? Без сомнения. Редко некоторые главы школ или детских садов, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В этом случае просто необходимо напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от многих фирм приступаем к процессу без залога.


8. Можно ли удостоверится в законности полученной регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще возникнут неуверенность в легальности формы 3, они в любое время могут удостовериться в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо подать письменный запрос в омвд по адресу вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-5 дней после регистрации - при плановом обновлении БД (зависит от работников отдела информ. обеспечения МВД).


9. Возможно ли, что кто-либо использует мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно невозможно. Наша организация никогда не разглашаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать регистрацию по такому документу по закону нельзя, требуется сначала получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Несомненно, в тот момент когда Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент можете пользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Кроме трудностей получения работы, отсутствие возможности получить пособие или оформить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 21.11.2024